Подписка на обновления  RSS  Напишите нам
Проблемы на рыбалке
20:12, 19 марта 2012

загрузка...

В начале недели договорились поехать на рыбалку на Рыбное, что выше Белохолуницкого пруда по реке Белая Холуница. Всю неделю смотрел на Gismeteo, как меняется погода с очень хорошей для рыбалки до очень плохой, но желание выехать на рыбалку не перебило, тем более ребята съездили туда же в пятницу и неплохо половили. Договорились ехать на воскресенье.

Собралось нас 6 мужиков, моя жена и брат жены взял еще 8 летнего ребенка с собой.

Ну вот долгожданные выходные. Поехали на УАЗе Коли. У него головастик с фургоном, куда можно посадить целую толпу рыболовов. Приехали на место. Выгрузились и разбежались кто куда. Рыбалка была из рук вон ху… хреновая. Мелочь и одна только мелочь, окунишки, сорожки, ни чего хорошего плюс ко всему противная погода с ветром, то со снегом, то с дождем. Но рыбачили до упора, ждали выхода нормального окуня, собрались только к шести вечера, все уже разъехались, мы остались одни — самые стойкие.

Собрались, погрузились, выехали. Приехавшие нивы, уезжая, разбили дорогу. Пару таких участков прошли без проблем. На следующем разбитом участке наш УАЗик не поехал. Вышли, потолкали — не едет, что такое. Проверили работает ли передний мост: все приехали, не работает. Вначале хватаемся за голову, а что делать надо выбираться. Так мы и поехали — едь, копай, толкай, снова едь. Так мы и толкали, ехали снова толкали, копали, толкали и ехали по не разбитым участкам. Получился у нас жигуленок, только с весом УАЗа и не шипованной резиной. Но это все ничего — все мы представляли, как  будем выезжать на дорогу, где резкий подъем с поворотом.

Проблемы на рыбалке.И вот мы добрались до этого подъема. Как и ожидалось с ходу преодолеть не получилось даже первый подъем, а их там 2. Толкали, толкали, выбились из сил, пошли рубить деревья, чтобы хоть как то спрямить и сделать склон положе, сдолбили резкий уступ у первого подъема, заполнили все колеи деревьями и лапником. Температура уже упала и, смокшая от дождя дорога, постепенно превращалась в лед. Мы, тоже все взмокшие, снова и снова старались затолкать головастика на гору. Постепенно все надежды вытолкать УАЗ на верх таяли вместе с силами. Уже начали думать ночевать в лесу. Но с нами был маленький ребенок, которому было ой как нелегко, ведь становилось уже совсем холодно.

Читайте также:

30 килограмм рыбы за одну рыбалку не предел...

Поймать много хорошей рыбы теперь может каждый! Просто капни несколько капель...

Подробности

Узнать больше

Федеральный контроль

peopleblog.org

Это средство вызвало настоящий бум среди рыбаков!

Можешь забыть о неудачной рыбалке! Рыба будет клевать каждый раз, если использовать...

Узнать больше >>

rybnadzor.org

Внимание!!! Водоем может остаться без рыбы!

После этого поклевки начались каждые 3 минуты! Хотя я всего лишь...

Из показаний браконьера: "Сам не думал, что поймаю столько много рыбы на поплавок. Просто перед каждым забросом я окунал приманку в разбавленный..."

Рыбнадзор >>

rybnadzor.org

Позвонили в Слободской, чтобы позвали кого-то с Белой Холуницы на УАЗе. Нашелся человек, сказали, что сейчас приедет. Приехал, заехал задом, прицепили нашего головастика. Все застыли в ожидании: лишь бы выдернул, веревка бы не порвалась, не застрял бы и он, мысли были разные, но надежда была у всех. Вот взревели обе машины, тронулись и поехали. Постепенно набирая ход наш спаситель прошел первый подъем, второй, вылетел на дорогу. За ним наш головастик двигался уверенно. Благодаря растяжимости веревки, она не порвалась на самом верху и вот наш УАЗ, как пробка вылетает на дорогу. По лесу разнеслось победоносное УРА-а-а-а. Поблагодарили Костю (так звали нашего спасителя) и он уехал домой.

Проблемы на рыбалке.Но как потом оказалось это еще был не конец нашего приключения. Где-то на середине пути наш УАЗ заглох и больше на заводится. Теперь уже мы все мокрые начали замерзать. Коля что-то пытался сделать с машиной, но в очередной раз стартер крутится а машина не заводиться.  В итоге умер аккумулятор. Время уже час ночи. Стали рубить дрова, разожгли костер, греемся. Благо в том месте есть связь, вызвали отца моей жены, чтоб хотя бы увезти большую часть нашей команды.

Он приехал, решили цеплять УАЗа на веревку к пятерке и таким образом ехать домой.  Прицепились, едем и я уже в полудреме наблюдаю за дорогой: вот проехали Ильинское, вот Салтыки, а вот наконец показались огни Слободского, все приехали. Доехали до дома Коли, переложили все ящики, буры, рюкзаки к тестю в машину. Тесть развез всех по домам. Я упал в кровать и выпал сразу. На утро все болело, полусонный пошел на работу с заспанными глазами. Вот такая фиговая рыбалка вышла.

Прошу оставлять комментарии и оценить этот пост.