Напишите нам

Дата рыбалки:7 апреля 2012 года
Водоем:Река Белая холуница
Место:Рыбное
Описание дороги:До леса асфальт в лесу дорога подмерзла колея прекрасно держала и вперед и обратно доехали нормально
Погода:до 2 часов солнце, потом пасмурно поднялся ветер
Самая крупная рыба и вес:окунь 100 г
Успехи других рыболовов:наловили все
Подробный отчет:
Собралось нас 4 человека после недолгих совещаний опять решили поехать на Рыбное. Мне что-то не очень хотелось, т.к. последние рыбалки там не приносили ни какой радости. Ну что же поделать большинство есть большинство и как то мой один голос терялся среди мнения большинства. Ну сели и поехали на рыбное. Доехали отлично, в лесу дорога подмерзла и как по накатанной колее доехали до места даже ни разу машину не сбросило. На стоянке стояло еще 3 машины. Погодка — красота. Солнце немного морозно. Вышли на лед наст держит, ходишь как по асфальту. Принялись рыбачить. И как обычно с утра не клюет потом начал брать мелкий окунь, почти везде, ну думаю опять попали на рыбалку. Долго не задерживался на лунках где клевал окунь недомерок. Где-то часам к трем недалеко от группы рыболовов, которые с завидным упорством таскали 10-20 граммовых окуней, я вскрыл пару старых лунок. Опускаю балду — почти сразу поклевка, и окунь не безобразный граммов на пятьдесят. Опускаю снова — оп, поперло и окунь нормальный съедобный, стали проскакивать и 100 граммовики, но проскакивают и мелкие окуньки. Толя и Миша, подходят ко мне и начинают тоже ловить но на мормышку. Смотрим группы рыболовов начинают расходиться ближе к дому. А у нас все ловится. Потом подошел и Коля и так мы и ловили на этом пятаке метров 20 на 20 до семи часов, потом клев стал ослабевать и начала брать откровенная мелочевка ну и мы собрались домой. У миши были с собой весы, взвешали, итог: Коля 7.4 кг, Толя 4.3 кг, я 3.7 кг, Миша 3.4 кг. Ушли к машине. Сели, дорога не отошла, так что доехали до асфальта благополучно.
Выводы о проведенной рыбалке:Неплохая рыбалка получилась! Рыба ловилась, дорога не провалилась, лица загоревшие и довольные. Все замечательно.