Свершилось, эпопея длиною полгода подошла к концу, и я наконец приобрел себе УАЗ. Почему полгода, спросите вы. Конечно, можно взять добрых пару сотен, а то и больше тысяч деревянных и купить уже вполне пригодный, даже подготовленный автомобиль, но когда нет этих самых пар сотен то приходится искать. Искал любой УАЗ: козла(469, 31512, 31514, 31519), буханку(396294, 396254, 390994), даже готов был взять головастик(330394,330364), хотя не очень хотелось, но если бы попался хороший, то скорей всего взял бы. Главные критерии поиска были таковы: цена до 50000р., рама и двигатель в хорошем состоянии, порядок с документами, даже не особо волновала жестянка.
Перерыл весь интернет, готов был тащить автомобиль из любого региона России, перерыл кучу объявлений в Кировской области. Результат был такой: в этом ценовом диапазоне: если в порядке документы, то машина обычно представляла из себя жалкое зрелище в двух шагах до свалки чермета; совсем другие автомобили были без доков — ухоженные покрашенные, движки уделаны, рама в порядке, резина нулевая, но брать его, и ставить там, где гаишников лет пять уже не видали и не увидят никогда. Ни то не другое не устраивало. А в Кировской области вообще считают,что их «железные кони» уж никак дешевле 70 тыр не могут стоить. На вопрос почему отвечают: «Ну этож УАЗ!!! А не какой нибудь жигуль», но обычно таким владельцам и отвечал что путь их УАЗу только на свалку а там акурат цена им 15000 рублей там на свалке и дадут.
Напряг всех знакомых, кто мало мальски связан с автомобилями. Один предложил свой 512 агрегат 1994 года опять же за 70000, почему дорого? Так у него там лебедка стоит, а что рама вся переварена и лужа масла под движком, так это все нормально. Еще один 469 УАЗик 1984 года с переделанной цельнометаллической крышей за 60000 рублей, тоже не внушил доверия, ну тут с движком вроде порядок, не считая картера в масле с большущей каплей, вот вот готовой стечь, рама целая, железо немного ржавое немного с отверстиями, залез под низ, подергал карданы, шатаются, 3 колеса в подтеках тормозной жидкости, на патрубках капли тосола. Указал хозяину, попросил скинуть десятку, сказал возьму, но тот уперся, без торга, сказал, что если не продаст, то летом выкрасит и уже за сотню будет продавать, пожелал удачи и удалился.
Но вот наконец, сказали что продается буханка за 40000 рублей. Договорился, пришли мы посмотрели его, обошли, заглянули под низ. Железо сносно — дыр нет, небольшие вмятины, рыжики на кузове, рама — идеальное состояние, завелся с полоборота (если учесть, что зиму он на улице простоял), масляных пятен нет, небольшой потек тормозухи на одном колесе. Хозяин сказал, что есть еще четыре новых колеса, уговорили отдать и их. Думать даже не стал, сразу согласился.
Договорились и в понедельник я стал счастливым обладателем УАЗ-396201(буханка) 1991 года выпуска, зеленого цвета. В ГАИ переоформил без проблем. Все документы, все номера в порядке.
При эксплуатации сразу выяснил: буксует сцепление, выпадает третья передача при движении без нагрузки, подкапывает тосол, подтекает тормозная жидкость с одного рабочего тормозного цилиндра, но все это решаемые проблемы, и в целом приобретением доволен.
Фото(кликабельно):
Прошу оставлять комментарии и оценить этот пост.
Да, за эти деньги адекватная покупка. Поздравляю. Тоже думал над этой темой
Ага, а каких я уазиков насмотрелся за 60,70,80 тысяч рядом с этим не стоят.